понедельник, 14 марта 2011 г.

Цветочная поляна до 15 марта

Задание №5 от Модного хобби. Я так старалась! Цветов у меня мало и самостоятельно их делать я пока не научилась, поскребла по сусекам и вот что вышло:
Материалы: Бумага-для пастели, скрап, гофрированная, тонкая цветная; Ленты-капроновая и флористическая (сетка); Цветы-тканевые, бумажные. Бусины, пуговицы, прозрачные пластиковые листочки и божья коровка!
Мне хотелось попробовать вот такую сдержанную цветовую гамму, которую я практически не использую. В этом-то и заключалась трудность, я привыкла делать яркие, бесшабашные открытки. Было очень интересно и я довольна результатом)
З.Ы.: в задании просят убрать в комментариях проверку графическим кодом, но я (честное слово) не знаю, где это можно сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий